МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.
Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота о людях!
Чем предстоит
...
Обязанности:
Условия:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота о людях! Чем предстоит заниматься:
- Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались...
Специалист поддержки - УДАЛЕННООбработка обращений в чатах и с почтыДоступно для начинающих – опыт не требуется
Можно работать из дома – присоединяйтесь.
Условия:
- доход за смену от 1 800 до 2 200 рублей;- ежемесячный заработок от 38 000 до 45 600 рублей*;- официальное трудоустройство по ТК;- удаленная работа с гибким графиком;- много графиков
...
Наша команда помогает клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций — мы консультируем по вопросам долга и предлагаем программы реструктуризации.
С нами вы сможете применить свои навыки и знания для достижения значимых результатов.
Мы предлагаем
...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.
Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота о людях!
Чем предстоит заниматься:
...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО:
ВЫБИРАЯ НАС, ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ:
...
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.
Чем вам предстоит заниматься:
...